ГЛАВНАЯ

Единый диспетчерский

Большинство обращений по линии ЖКХ

Сотрудники акимата рассказали местным СМИ о работе Единого диспетчерского центра iKomek 109, начавшего работу при акимате нашего города 3 февраля текущего года.

pic.alt

Фото: yandex.ru

Набрав номер "109" с сотового или стационарного телефона можно бесплатно получить консультацию и помощь по самым разным вопросам ЖКХ и другим важным вопросам, касающимся жизнеобеспечения города. Единый диспетчерский центр iKomek 109 работает круглосуточно. На смену заступают один оператор и один инспектор. Центр открыт в рамках реализации государственной программы "Цифровой Казахстан".

С начала февраля на единый номер "109" от рудничан поступило 1150 обращений. По словам руководителя аппарата акима Рудного Мейирбека Исмагулова, на данный момент подавляющее большинство обращений поступают по линии ЖКХ - это касается водоснабжения, электроснабжения, подачи тепла, проблем с ПКСК, и вывоза снега.

Поделиться

баннер

Новые сообщения публикуются после модерации

Вы вошли, как гость. Вы не можете оставлять комментарии. Вам необходимо пройти процедуру регистрации или зайти на сайт со своим зарегистрированным именем и паролем.

Проверочный код
    Хорошее дело

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Если вы впервые зашли на наш сайт и хотите пройти регистрацию, то перейдите по следующей ссылке:

    Регистрация
    ×
    Хорошее дело

    Подписаться на рассылку

    Подпишитесь на нашу почтовую рассылку, и мы будем регулярно высылать на ваш e-mail самые свежие новости и информацию о нашей газете и жизни всего города.

    ×