ГЛАВНАЯ

Невиноватые мы…

Кто убивает наши дороги?

Господа водители, кто хоть раз ездил по нашей региональной трассе в Лисаковск, тот знает, что это почти подвиг. В смысле - подвиг ездить по этой трассе…

pic.alt

Фото: yandex.ru      АО «ССГПО» наказали на 16 миллионов за разбитые дороги

Так кто убивает наши дороги? Ведь трасса на дорогу стратегического значения давно не похожа – она похожа на военную рокаду. Вот только войны у нас нет, да и все представители крупного бизнеса наперегонки сообщают о том, что они вбухивают через свои фонды миллиарды тенге в развитие областей.

Вот и у нас доблестное ERG в лице АО «ССГПО» выделяет миллиарды на социалку области. Опять же, мы этого не отрицаем – деньги серьезные. К примеру, в марте текущего года ERG и акимат Костанайской области заключили Меморандум о взаимном сотрудничестве в реализации социально значимых проектов на 2019 год. Как сообщала пресс-служба АО «ССГПО», объем финансирования составляет около 3,7 миллиардов тенге. Куда планировали направить эти средства?  Особое внимание, согласно данным пресс-релиза, будет уделяться малым населенным пунктам, где расположены предприятия Группы – поселкам Качар и Октябрьскому. Будут ремонтироваться внутрипоселковые дороги, дома культуры и устанавливаться спортивные площадки. Средства будут направлены на капитальный ремонт тепловых сетей Рудного, на приобретение семи автобусов, что позволит значительно улучшить качество пассажирских перевозок в городе. Особенно подчеркивалось, что за последние пять лет на благотворительность и спонсорство в Казахстане Группа направила более 107 миллиардов тенге.

Хорошо. Не отрицая заслуг, давайте посмотрим на вещи трезво. В частности, на дороги. Не беру в расчет ремонт Качарской трассы, к которой будут отдельные вопросы. Так закапывать деньги – вообще ни во что не ставить людей, которые еще пытаются ходить на выборы и во что-то верят.

Кто разбивает эти дороги? Мы говорим не о внутригородских. Откуда эти полуметровые колеи, вылетевший на обочину асфальт? Ответ простой – проезд большегрузного транспорта. И тут начинается самое интересное. Недавно в судебной базе нашел очень интересное решение, факт существования которого транспортники подтвердили.

Итак, в специализированном межрайонном экономическом суде Костанайской области было рассмотрено дело по иску ТОО «ТрансРудныйАвто» - чтобы было понятнее, это в прошлом автотранспортное управление АО «ССГПО» - к республиканскому государственному учреждению «Инспекция транспортного контроля по Костанайской области»…

Так что же так возмутило Евразийскую группу в лице ее местных представителей? Транспортная инспекция провела проверку в данном учреждении, причисляемом к АО «ССГПО». Если угодно, сей документ заумно называется «акт о назначении акта профилактического контроля и надзора». Не сильно умное название, но с нашими чиновниками не поспоришь.

В общем, проверку проводили с января по июнь. Надо сказать, серьезно взялись. И в чем итог? Не будем говорить от себя, а процитируем решение суда: «По результатам проверки  в адрес ТОО «ТрансРудныйАвто» направлено предписание №37-Э от четвертого июня об устранении нарушений. В соответствии с пунктом 3 предписания в ходе проверки установлено 86 фактов проезда крупногабаритных и тяжеловесных автотранспортных средств и без специального разрешения, а равно с превышением установленных законодательством допустимых габаритных весовых параметров. Сумма сбора за проезд, не уплаченная в бюджет по маршрутам Рудный-Причал, Рудный-Качар, и Рудный-Куржункуль составила 15.917.118 тенге»… Словом, суд в иске представителей комбината отказал. Отметим, что решение в силу еще не вступило…

Вопрос в другом, уважаемые читатели, мы даже не спрашиваем о том, почему эту сумму почти в 16 миллионов не проверяют другие органы. Это прямое укрывательство налогов, раздолбанные региональные дороги, и прочая вседозволенность.

А, конечно же… «в марте текущего года ERG и акимат Костанайской области заключили Меморандум о взаимном сотрудничестве в реализации социально значимых проектов на 2019 год. Как сообщала пресс-служба АО «ССГПО», объем финансирования составляет около 3,7 миллиардов тенге».

Получается, откупились?

Поделиться

баннер

Новые сообщения публикуются после модерации

Вы вошли, как гость. Вы не можете оставлять комментарии. Вам необходимо пройти процедуру регистрации или зайти на сайт со своим зарегистрированным именем и паролем.

Проверочный код
  • Freeman

    Сами дорогу убили, денег на частичное восстановление дороги выделили - это социальная ответственность ERG?

Хорошее дело

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Если вы впервые зашли на наш сайт и хотите пройти регистрацию, то перейдите по следующей ссылке:

Регистрация
×
Хорошее дело

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку, и мы будем регулярно высылать на ваш e-mail самые свежие новости и информацию о нашей газете и жизни всего города.

×