- Больше информации за меньшие деньги!
Размещая рекламу в газете, вы платите за площадь, а не за количество слов. Так, только в газете можно с максимальной эффективностью донести до потенциальных покупателей цены, скидки, характеристики товаров и услуг, схему проезда и другую информацию.
- Доступность!
Еженедельно газету могут позволить себе купить не только бизнесмены, но и студенты, и пенсионеры - разные социальные слои населения. Читать газету можно в любом месте – дома на диване, на улице, в автобусе… Кроме того, газета – продукт «долгоиграющий». Если новости в номере за прошлую неделю уже устарели и неинтересна, то реклама, попадая на глаза, продолжает работать.
- Адресность!
Именно в газете есть возможность размещать рекламу на тематических страницах, в соответствующих рубриках, т.е. ваша реклама работает на вашу целевую аудиторию.
- Ненавязчивость!
Газета не вмешивается в вашу жизнь, как это происходит, к примеру, на телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.
- Хороший контакт с аудиторией!
Газетные страницы изучаются читателями гораздо дольше, чем, например, телеролик.
Читатель не ограничен по времени. Он может читать, перечитывать, просто листать страницы… Таким образом реклама в газете действует дольше.
- Нас покупают, значит, нас выбирают!
90% тиража «Хорошего Дела» распространяется в розницу. Никакой добровольно-принудительной подписки. Нас покупают, значит, нас выбирают. Информационная и рекламная составляющая газеты по-настоящему интересна горожанам.
- Отличный дизайн, хороший креатив!
Изготовление модуля при размещении только в нашей газете – бесплатно. Над созданием вашего модуля работает опытный дизайнер. Наше графическое рекламное решение сделает вашу рекламу яркой, необычной, привлекательной.
- Самое большое количество бесплатных частных объявлений!
В газете «Хорошее Дело» порядка 2000 бесплатных частных объявлений еженедельно. Это самое большое количество среди всех городских газет.
- Разнообразие вариантов, разный подход!
Для каждой рекламы есть масса вариантов размещения в «Хорошем деле» - от самой маленькой рамочки внутри рекламного вкладыша до большого модуля на обложке. Модули размещаются как на рекламных полосах, так и на журналистских. Ваш личный менеджер по рекламе всегда подскажет самый хороший вариант в соотношении место размещения/цена/эффективность.
Если вы впервые зашли на наш сайт и хотите пройти регистрацию, то перейдите по следующей ссылке:
РегистрацияПодпишитесь на нашу почтовую рассылку, и мы будем регулярно высылать на ваш e-mail самые свежие новости и информацию о нашей газете и жизни всего города.