Шаги навстречу гражданам
Совершенствование государственных услуг
В последние годы в Казахстане ведется активная работа по модернизации и совершенствованию процессов предоставления государственных услуг. Целью этой работы является повышение доступности, прозрачности и удобства для граждан.
Фото: Департамент продолжает активную работу по анализу и совершенствованию бизнес-процессов
Только за 2024 год Департаментом Агентства по делам государственной службы по Костанайской области было внесено порядка 100 предложений, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг и устранение бюрократических преград. Одним из ключевых шагов стала реформа процесса предоставления услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» в пределах населенных пунктов.
Ранее данный процесс предполагал обязательное рассмотрение заявлений земельной комиссией, что существенно замедляло принятие решений и создавало дополнительные барьеры для граждан. Теперь, частичное исключение этой процедуры значительно ускоряет процесс и облегчает доступ граждан к услуге.
Еще одной важной инициативой стало увеличение сроков подачи документов для зачисления детей в первый класс в рамках государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего и общего среднего образования".
До внесенных изменений крайний срок подачи документов был установлен до 1 августа, что создавало неудобства для родителей, особенно тех, кто планировал свои отпуска на летний период. Благодаря предложению Департамента срок подачи документов был продлен до 31 августа, что дало родителям больше времени для подготовки к учебному году и уменьшило стресс, связанный с оформлением документов.
Департамент продолжает активную работу по анализу и совершенствованию бизнес-процессов для того, чтобы еще более эффективно удовлетворять потребности граждан и поддерживать высокие стандарты государственных услуг.
Если вы считаете, что ваши права были нарушены, или у вас возникли вопросы по предоставляемым услугам, вы можете обратиться в Департамент по адресу: г.Костанай, ул.Касымханова, 34, либо по телефону: 39-31-65.
Также доступны онлайн-сервисы для подачи обращений: eOtinish, EgovKzBot2.0 и elgeqyzmet_qostanai.
Новые сообщения публикуются после модерации