ГЛАВНАЯ

IMG_7159.png

От редактора:

     На момент создания газеты - 1998 год - у людей по-прежнему была потребность в информации о разных сферах жизни. Это формировалось десятилетиями, когда семья в советское время выписывала несколько периодических изданий. А в конце девяностых материальное положение людей оставляло желать лучшего. Поэтому мы решили совместить потребности читателей с их возможностями: предоставить информацию на любой вкус в одном издании за доступные деньги. За неделю до выхода первого номера газеты нами была проведена следующая имиджевая кампания: на всех тротуарах и дорогах городского значения в районе перекрестков был нанесен логотип газеты. В течение первых нескольких лет существования газеты в эфире местной радиостанции выходили программы-викторины для читателей, имиджевые ролики и анонсы. В настоящее время в эфире станции «Радио-SANA» еженедельно анонсируется каждый номер издания. С появлением любого нововведения в газете также осуществляется мощная радийная поддержка.

     Первый тираж газеты составлял 2000 экз. С 1998 по 2000 тираж менялся скачкообразно, причем не всегда в лучшую сторону по причине неустойчивого экономического положения в стране, что отражалось на жизни горожан, их доходах и соответственно тиражах газет. Но, несмотря на убыточность издания, мы пережили это время, продолжая выпускать «Хорошее Дело». С 2000 года, благодаря сотрудничеству с ОАО «Фарватер», газета появилась в сети магазинов «Недорогой» по цене 7 тенге за экз., хотя себестоимость была на тот момент 12 тенге, и это позволило выйти на тираж в 7800 экз. Через два года в связи с прекращением сотрудничества издание пережило свой второй кризис - произошло снижение тиража до 3000. И в течение года газета, повысив стоимость реализации и создав независимую розничную сеть, подняла тираж до 5000 экз. Это говорит о том, что нашу газету начали покупать не из-за низкой цены, как в определенной степени было раньше, а из-за содержания. За все время существования газеты, тираж был всегда реальным и 100% реализовывался в розницу. Сегодня газета реализуется через киоски АО «Казпочта», в магазинах города (более 90 точек продаж!) и у общественных распространителей. Для провинциального города это вполне эффективная сеть.

     Коллектив редакции находится в постоянном поиске чего-нибудь новенького, чем можно порадовать читателей. С сентября 2002 года в газете появился вкладыш, который одно время продавался, как отдельная газета, - «TV-агент». Со временем на страницах «TV-агента» помимо эфирной программы телепередач появилась и программа кабельного телевидения. Когда нам исполнилось 6 лет, ко дню рождения газета «ХД» сделало всем рудничанам подарок - с номера от 8 октября 2004 года мы решили стать первой в Рудном полноцветной газетой! Из всего издания в 16 страниц - 4 были полноцветные. Спустя месяц ввели вкладыш «ХД-Реклама», где также 4 страницы сделали полноцветными. На сегодняшний день «ХД-Реклама» содержит самый большой объем бесплатных частных объявлений в городе – около 2000!

     Хорошо это или плохо, формат газеты остался таким же, как и задумывался изначально. Да, изменился размер с А4 на А3, газета стала полноцветной, увеличился на треть местный материал. Объем газеты постоянно менялся и сейчас остановился на 32 страницах. Но для нас важнее не количественные характеристики материалов, а качественные - естественно, может, мы и не охватываем абсолютно все события, происходящие в городе, зато рассказываем про то, про что не рассказывают другие. Объективно, без влияния извне и по возможности эксклюзивно. Местные материалы на актуальные темы, смелые публикации из интернета создали имидж независимой газеты, у которой на каждую проблему есть свое мнение. Отличительная черта «ХД» - объективное освещение всего происходящего. На страницах газеты всегда дается анализ ситуации с той стороны, с которой никто даже не пытался ее показать. Довольно часто граждане, не найдя правды в кабинетах власти, получив отказ в других газетах, обращаются именно к нам. Мы благодарны горожанам за оказанное доверие. Кроме того, оригинальные подборки из Интернета, их многочисленность и разносторонность составляют для читателей большой объем информации из самых разных областей жизни. Представлены рубрики – «Тема номера», «Новости города», «Актуальность», «Жизнь города», «Культура», «Спорт», «Патриоты города», «Обратная связь», «Криминал», «Новости страны и мира», «Советы», «Красота», «Новости шоу-бизнеса», «Астропрогноз».

     Мы не собираемся утверждать, что печатным словом горы воротим, но свою лепту все-таки вносим. Радуемся, когда получается, огорчаемся, когда в силу обстоятельств от нас не зависящих, ситуация зашла в тупик, и нам приходится лишь констатировать факты. Хотя из любого тупика ищем выход. Часто приходится слышать, особенно от лиц власть предержащих, что «Хорошее Дело» - «желтая» газета. Это почему же? Лишь потому, что правда глаза колет? Возмущаемся по поводу излишней свободы слова? А то, что свобода слова заменяется свободой госорганов, различных учреждений и организаций не замечать и/или не отвечать на обозначенные в СМИ проблемы - это, вероятно, считается нормальным? Да, позади те времена, когда по каждому опубликованному в СМИ негативному материалу проводились расследования, решались те или иные вопросы. Сейчас всё не так. Но иногда кажется, что позитивные изменения, происходящие после выхода публикации, возникли, прежде всего, благодаря нашему участию. Поэтому мы надеемся, что вопросы, которые не нашли еще своего решения, к которым приходится возвращаться вновь и вновь, рано или поздно исчезнут, что все наши труды не напрасны. Ведь если хорошие дела происходят, значит, это кому-нибудь нужно. Мы нужны вам, а вы - нам, дорогие наши Читатели! Только вместе можно строить жизнь, стремясь к идеалу, и каждую неделю делать одно общее «Хорошее Дело»!

Газета сегодня: 

Городская независимая информационно-развлекательная газета

День выхода: среда                                                                                             

Территория распространения: город Рудный

Язык издания: русский

Тираж: 6000 экземпляров

Целевая аудитория: читатели от 18 до 70 лет

Первый выход в печать: 7 октября 1998 года.

В настоящее время «Хорошее Дело» занимает лидирующие позиции на рынке газет г. Рудного благодаря следующим уникальным преимуществам, а именно:

- еженедельный тираж – 6000 экземпляров + отдельный тираж программы «TV-агент» 550 экземпляров;

- реализация всего тиража в розницу на территории г.Рудного (магазины в различных частях города – более 90 точек, киоски АО «Казпочта» и общественные распространители);

- 32 страницы полезной информации;

- формат А3, полноцветная печать, газетная бумага;

- широкая аудитория: экономически активная часть населения, учащаяся молодежь, домохозяйки, самозанятые граждане, пенсионеры;

- разнообразие информационных рубрик на любой возраст и интерес;

- отсутствие ангажированности, объективная подача информации 

журналистами, смелый подход к освещению городских проблем;

- самое большое количество бесплатных частных объявлений - около 2000;

- самый широкий ассортимент рекламы;

- удобная программа эфирного и кабельного телевидения.

Главный редактор газеты «Хорошее Дело»

Есенгельды Куанышпаев

Хорошее дело

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Если вы впервые зашли на наш сайт и хотите пройти регистрацию, то перейдите по следующей ссылке:

Регистрация
×
Хорошее дело

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку, и мы будем регулярно высылать на ваш e-mail самые свежие новости и информацию о нашей газете и жизни всего города.

×